MARIIA
Отдыхали вдвоем с мужем в отеле ПикАльбатрос Аква Парк 4* во второй половине ноября 2024 г.
ТЕРРИТОРИЯ отеля чистая, огромный плюс - возможность пользоваться территориями двух соседних отелей сети (Аква Виста 4* и Аква Блю 4*), всегда есть где прогуляться, поменять обстановку. Территории соседних отелей за счет интересно оформленных бассейнов визуально понравились больше.
НОМЕРА в приличном состоянии, мебель новая, полотенца и простыни белоснежные, не понравился санузел - ванной нет, только душ, плитка подуставшая. Карточки-ключи вечно не работают, ходили через день на ресепшн намагничивать, нам каждый раз объясняли, что нельзя носить их вместе с телефоном. На что мы отвечали, что мы и не носим, но нас никто не слушал)
ПИТАНИЕ разнообразное, свежее. Ничего экзотического, но приготовлено все вкусно. В нашем отеле два ресторана - основной и азиатский (работает с 18 до 00ч), в него ходили один раз на ужин, на азиатскую кухню не особо похоже)). В основном ресторане один раз на ужин были креветки (не чищенные, в соусе). Из фруктов были всегда дыни, яблоки, сливы, гранаты, гуава, апельсины, грейпфруты и бананы. Манго не было ни разу (что странно, ведь сейчас самый сезон в Египте). Есть можно в любое время и в двух соседних отелях - мы ходили пару раз, в нашем ресторане понравилось больше. Завтраки просто фантастические, на редкость разнообразные. Нормальные соки (апельсиновый вообще натуральный), не юппи. Потрясающая выпечка.
Ходили в ресторан аля-карт (интернациональный, есть еще итальянский). Еда вкусная, обслуживание - полный провал (мне вообще не принесли первое заказанное блюдо, муж так и не допросился хлебной корзины, на столе элементарно нет салфеток).
ОБСЛУЖИВАНИЕ по-разному. Испортил впечатление администратор ресепшена, который дежурил в день нашего приезда и в ночь отъезда (невысокий такой, с залысинами). Этот товарищ не парится о сохранении имиджа отеля и предоставляет классический "сервис по-египетски", с честным вымоганием денег за просто приличный номер.
Весь остальной персонал (официанты, уборщики, садовники, спасатели и т.д.) - молодцы! Все доброжелательны, услужливы, вежливы.
УБОРКА в номерах идеальная, молодые люди на совесть работают, ни разу не заметили никаких погрешностей, чистота, порядок, лебеди)
АНИМАЦИЯ хорошая, мы не участвовали, но вечерние шоу пару раз наблюдали - танцы, фаер шоу впечатляют, ребята стараются. Детям также внимания уделяют много.
МОРЕ, ПЛЯЖ через дорогу с активным движением, дальше идти через территорию Альбатрос Ресорт 5*, всего минут 10-15. На пляже отделена зона для отдыха отелей 4*, на лежаки 5* не пускают, пользоваться благами отеля 5* также нельзя, для 4к - свой бар в отделенной зоне. У нас - левая часть бухты, люди с детьми остаются в песчаной зоне с пологим входом (там живности почти нет), взрослые же без детей большинство идут дальше на пирс - оттуда в море по лестнице спускаются сразу на глубину, там кораллы и рыбки, красота! Везде чистота, удобство.
И все бы ничего, но нас не пустили даже на ПОНТОН отеля 5*. Это полный маразм, учитывая, что все это отели одной сети.
Но в целом впечатления остались больше положительные.